Разделы сайта
На правах рекламы
Топ новостей
- Виктор Янукович выполнил новый социально-экономический совет
- Президент В. Янукович поручил создать в Украине Национальный трехсторонний социально-экономический совет «как постоянно действующий орган».
- Треть победа Атланта
Подмосковный "Атлант" одержал победу над ярославским "Локомотивом" в третьем матче полуфинальной серии Кубка Гагарина (финал Западной конференции КХЛ)...
- Землетрясение магнитудой 5,0 произошло на Камчатке
- Сейсмологи Камчатки в ночь на понедельник зафиксировали на юге региона землетрясение магнитудой 5.0. Об этом сообщил представитель Дальневосточного регионального центра МЧС России. "Подземный толчок специалистами сейсмостанции "Петропавловская" зарегистрирован на юге Камчатки в понедельник в 00:15 местного времени (16:15 мск воскресенья). Эпицентр землетрясения находился в Авачинском заливе на глубине 50 километров под морским дном, примерно в 160 километрах от Петропавловска-Камчатского", - уточнил представитель МЧС.
На правах рекламы
Топ новостей
- Взрыв на химзаводе в Китае: эвакуированы шесть тысяч человек
В Китае из-за взрыва на химическом заводе в городе Гуанчжоу на юге страны власти эвакуировали около 6000 человек. Об этом в четверг, 24 ноября, сообщает «Синьхуа».
По данным агентства, взрыв произошел во второй половине дня в четверг на заводе компании Futian Chemicals. Решение об эвакуации людей из прилегающих к предприятию районов было принято в связи с выбросами «незначительного количества» токсического хлороводорода. Данных о пострадавших вследствие происшествия не поступало.
- Американским физикам удалось создать самый легкий в мире материал
Группа физиков и инженеров из США смогла создать самый легкий на планете искусственный материал. В его основе специальная решетка, которая была образована тончайшими металлическими трубками. В результате материал оказался примерно в 100 раз легче, чем пенопласт и при этом он обладает высокой способностью поглощать энергию.
По словам разработчиков, этот материал может быть применен в конструкции аккумуляторных батарей будущего, а еще в амортизационных устройствах.
- Депрессию могут вызвать любимые сериалы
Как оказывается, людей к депрессии могут доказывать даже сериалы, которыми они восхищаются.
Как показало исследование, ежедневный просмотр телевизора пожилыми людьми на протяжении многих часов заметно увеличивает вероятность развития у них депрессии. Всего за три часа ежедневного просмотра сериалов, этот риск возрастает на целых 13%. Об этом сообщают исследователи из Соединенных Штатов.
Ученые из медицинского центра при Гарвардском университете в Бостоне, в результате специального исследования сошлись во мнении, что любимые сериалы могут быть одной из причин депрессии. Данные были получены на основе анализа состояния здоровья 50 000 представительниц женского пола США, которые на протяжении 10 лет делали ответы на вопросы об образе жизни.
Другие новости
- ЦИК России зарегистрировал список из 499 доверенных Путина
- ЦИК РФ зарегистрировал 499 доверенных лиц кандидата на пост президента России Владимира Путина, в списке более 200 известных музыкантов, актеров, спортсменов и общественных деятелей, передает ...
- В суде Осло завершились предварительные слушания по делу Брейвика
- Окружной суд Осло в понедельник принял решение продлить срок предварительного заключения для Андерса Брейвика, обвиняемого в совершении двойного теракта и гибели 77 человек, еще на 10 недель - до ...
- Еврокомиссия: Греция уже опоздала с переговорами по новым кредитам
- Курс евро снижается к доллару, главным образом, на сообщениях из Греции, где правительство страны продолжает переговоры с "тройкой" международных кредиторов ( Еврокомиссия, ЕЦБ и МВФ ) о выделении ...
На правах рекламы
Метки и теги
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 2 февраля, 05:02
В рамках своего исследования ученые сделали вывод, что употребление пищи, приготовленной именно таким способом, абсолютно не связано с риском смерти в раннем возрасте и риском сердечно-сосудистых заболеваний.
- [0]
- Просмотров: 34
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 19 ноября, 14:11
Как показало исследование, ежедневный просмотр телевизора пожилыми людьми на протяжении многих часов заметно увеличивает вероятность развития у них депрессии. Всего за три часа ежедневного просмотра сериалов, этот риск возрастает на целых 13%. Об этом сообщают исследователи из Соединенных Штатов.
Ученые из медицинского центра при Гарвардском университете в Бостоне, в результате специального исследования сошлись во мнении, что любимые сериалы могут быть одной из причин депрессии. Данные были получены на основе анализа состояния здоровья 50 000 представительниц женского пола США, которые на протяжении 10 лет делали ответы на вопросы об образе жизни.
- Комментарии [0]
- Просмотров: 168
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 30 октября, 20:10
Британские ученые стали первыми, кому удалось получить тысячи миллионов красных кровяных клеток из стволовых клеток. Вскоре они надеются создать универсальную искусственную кровь первой группы с отрицательным резус-фактором. Такая кровь подходит 98 процентам людей.
- Комментарии [0]
- Просмотров: 232
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 22 сентября, 18:09
В центре скандала оказался противодиабетическое препарат Mediator, который, по некоторым данным, прежде чем был отозван с рынка, привел к смерти от 500 до 2000 человек, пишет Вести.ru.
Расследование в отношении фармацевта и его лаборатории была начата в конце прошлого года, когда достоянием общественности стали шокирующие результаты одного из медицинских исследований.
- Комментарии [0]
- Просмотров: 226
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 17 августа, 18:08
- Комментарии [0]
- Просмотров: 185
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 24 января, 17:01
Не спешите отдавать своего малютку в детский сад до 3-х лет. Детки этого возраста не испытывают потребности в общении со сверстниками, поэтому нет даже смысла задумываться о ясельной группе.
- Комментарии [0]
- Просмотров: 91
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 21 ноября, 18:11
- Комментарии [0]
- Просмотров: 129
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 21 ноября, 16:11
- Комментарии [0]
- Просмотров: 122
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 13 октября, 10:10
- [0]
- Просмотров: 137
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 12 сентября, 19:09
Массаж изменяет иммунную и эндокринную реакцию нашего организма, установили специалисты медицинского центра Cedars-Sinai. Впервые врачам удалось найти физиологические доказательства повышения иммунного ответа организма после массажа. В ходе исследования 29 человек получили 45-минутный сеанс шведского массажа, а 24 - одинаковый по времени сеанс лёгкого массажа. Все добровольцы были физически здоровы и не имели психических расстройств. Анализы крови брались до начала массажа, затем участникам было...
- [0]
- Просмотров: 156
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 12 сентября, 19:09
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) настороженно относится к распространению в мире супербактерии с измененной генетической структурой, устойчивой к почти всем видам антибиотиков, сообщила на пресс-конференции директор европейского бюро ВОЗ Жужанна Якаб.Некоторые мировые СМИ сообщили, что в Японии был зафиксирован первый случай заражения человека бактерией с геном NDM-1, которую не может уничтожить ни один антибиотик. По данным СМИ, заболевание, вызываемое этим вирусом, опасно для людей...
- [0]
- Просмотров: 154
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 10 сентября, 15:09
- Комментарии [0]
- Просмотров: 200
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 5 сентября, 11:09
- Комментарии [0]
- Просмотров: 185
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 31 августа, 16:08
- Комментарии [0]
- Просмотров: 188
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 31 августа, 01:08
- Комментарии [0]
- Просмотров: 190
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 27 августа, 14:08
- Комментарии [0]
- Просмотров: 110
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 10 августа, 09:08
- [0]
- Просмотров: 135
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 9 августа, 18:08
- Комментарии [0]
- Просмотров: 148
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 9 августа, 18:08
- Комментарии [0]
- Просмотров: 150
|
- Раздел: Здоровье
| - Опубликовано: 8 августа, 12:08
«Организаторы фестиваля включили в программу соревнования по экстремальным видам спорта.
- [0]
- Просмотров: 131
|